Онлайн-магазин
с целью обеспечения удобства заказа и оплаты услуг
цветочного магазина
веб-дизайнер
Кейс в разработке, сайт можно посмотреть по ссылке

Проект попал в подборку лучших сайтов, сделанных на Тильде
Задача проекта
Задача в данном кейсе заключалась в создании онлайн-магазина для цветочного магазина с целью обеспечения удобства заказа и оплаты услуг.
Мы провели следующие работы:
  1. Разработка структуры сайта с детальным описанием магазина и его преимуществ, что помогло подчеркнуть уникальность и привлекательность предложений.
  2. Подключение корзины и платежной системы, обеспечивающих клиентам удобный процесс оплаты заказов и возможность оформления доставки.
  3. Создание каталога с разделами, такими как витрина, где клиент может просматривать текущий ассортимент, выбирать букеты, а также опционально выбирать оформление или добавлять открытки к заказу.
  4. Внедрение квиз-формы с четырьмя вопросами, которая помогает клиентам с выбором букета на основе их предпочтений и особых событий.
  5. Выделение бюджета на контекстную рекламу, что привело к значительному увеличению числа заявок, как из органического трафика, так и из рекламы.
Результатом стал функциональный и эстетичный веб-сайт, который не только удовлетворяет потребности клиентов в заказе цветов, но и успешно привлекает новых клиентов через контекстную рекламу.

Made on
Tilda