Разработка онлайн-магазина для бренда собственного производства
Задача:

Клиент ранее имел сайт, который самостоятельно создал. Требовалось пересмотреть и обновить его, привнеся новый дизайн, соответствующий обновленному бренду. Большая часть основных задач, таких как подключение платежных систем и добавление товаров, уже была выполнена заказчиком.
Что было сделано:
  1. Проведен анализ конкурентов, выявивший наши конкурентные преимущества на рынке.
  2. Разработана структура сайта и текстовый прототип, обеспечивающие оптимальное взаимодействие с клиентами.
Создан новый дизайн главной страницы и дополнительных разделов, включая каталог и страницу с информацией, с учетом обновленного фирменного стиля и ДНК бренда.
Для синхронизации товаров использован сервис «Мой склад», который был самостоятельно внедрен клиентом.

Расширение функционала сайта было выполнено с помощью программного кода, что позволило реализовать дополнительные функции и подстроить сайт под уникальные потребности клиента.
Made on
Tilda